У вас есть вопросы?
Оставьте свои контактные данные, и мы свяжемся с вами
Спасибо за обращение!
В СКОРОМ ВРЕМЕНИ С ВАМИ СВЯЖЕТСЯ КООРДИНАТОР ПРОЕКТА И ОТВЕТИТ НА ВСЕ ВОПРОСЫ.
НА ГЛАВНУЮ
Oops! Something went wrong while submitting the form.
У вас есть вопросы?
Оставьте свои контактные данные, и мы свяжемся с вами
Спасибо за обращение!
В СКОРОМ ВРЕМЕНИ С ВАМИ СВЯЖЕТСЯ КООРДИНАТОР ПРОЕКТА И ОТВЕТИТ НА ВСЕ ВОПРОСЫ.
НА ГЛАВНУЮ
Oops! Something went wrong while submitting the form.

Резиденты второго сезона MaxArt в Москве

26.4.2022

Художница Серафима Сажина работает в разных медиа – от живописи до перформанса. Выбор материалов для нее не случаен, а на прямую связан с сюжетом картины и характером персонажей. Цвет и композиция стремятся подчеркнуть основную линию повествования и раскрывают эмоциональные состояния героев. Практика Серафимы Сажиной основана на мифотворчестве и идее личной мифологии. Она исследует инаковость и жизнь других самостей в социуме. Персонажи художницы живут в самых разнообразных фантастических сюжетах.

Егор Корягин работает c проживающими время персонажами. Органичнее всего для него делать это в формате видео и живописи. В живописи и в статичной форме для художника важно, чтоб персонаж и место были свидетелями одного мира, способного стать кино.

Полина Шкапина работает в медиуме живописи, использует классические техники, изображая с их помощью на первый взгляд тривиальные и ничем не примечательные сюжеты. В своих работах исследует тему урбанистического пейзажа, двойственности привычного восприятия городской реальности, стремится выявить неочевидные, скрытые связи между элементами городской среды и таким образом показать сновидческий город, существующей параллельно нашим привычкам зрения и перемещения.

Художник Андрей Покровский в своем творчестве прорабатывает проблему отношений с различными местами, вопрос привязанности к пространствам (реальным, мифическим или виртуальным) через полученный в их контексте опыт: чувственный и поведенческий, медитативный и эмоциональный. В работах художника мы видим «сцену» – то или иное пространство, локацию – с персонажами, которые населяют или происходят из этого места. На такой «сцене» декорации управляют персонажами-актерами через создаваемую атмосферу и условия пребывания, а также проецируемое на героев и их сенсорную систему ощущения.

Слава Нестеров в своих проектах использует такие визуальные формы как живопись, инсталляция, скульптура, графика, диджитал арт. Произведения Нестерова исследуют отношения между материальностью, информационными потоками, экономикой и технологиями. Рассматривая сложные связи, между которыми тяжело устанавливать корреляции, художник отображает действительность нелинейно, многослойно, обращается к теме хаоса и случайности.

No items found.